ФЭНДОМ

«
На равнинах кипела битва. Смерч высотой от горизонта до самых небес приближался. He-бог шел к ним. Он был столь огромен, что руины Менгедды рядом с ним стали каменной пылью, а люди — как пылинки.
»
Падение Святого города, Вторая битва при Менгедде
Файл:Mog redux.jpg

He-бог (англ. No-God) — существо, призванное Консультом для того, чтобы развязать Армагеддон. Сохранилось мало достоверной информации — неизвестно даже, был он существом из плоти или же духом, так как во время появлений его закрывала специфическая броня — железный саркофаг, висящий в центре огромного вихря. Предполагается, что He-бог неуязвим для колдовства (по легендам, в Панцирь были вставлены девять хор). Обладал ужасающей силой, включавшей власть на шранками, башрагами и враку. Адепты школы Завета утверждают, что инхорои почитают Не-бога своим спасителем. Существует мнение, что так же к нему относятся скюльвенды.

История первого появленияПравить

Первое появление — 2134 год. Так как само существование He-бога противоречило человеческой жизни, то за время его активности ни один младенец не сделал первый вдох — все рождались мёртвыми (см. Годы Колыбели). По сохранившимся легендам, Не-бог лично принимал участие в нескольких сражениях Армагеддона. В 2155 году во время второй битвы при Менгедде король Анаксофус V сумел уничтожить Не-бога при помощи Копья-Цапли. По легендам, после уничтожения тело Не-бога обратилось в пепел и отравило землю, вызвав синюю чуму. Это оспаривают адепты Школы Завета, считающие, что тело Не-бога было собрано Консультом и погребено в Голготтерате.

Второй АрмагеддонПравить

Согласно преданиям школы Завета, верховный король Куниюрии Анасуримбор Кельмомас во время Первого Армагеддона предрек, что He-бог воистину вернется. Предотвращение Второго Армагеддона является главной целью существования школы Завета.

Имена Править

Наиболее известно существо под именем «Не-бог» (куниюрск. Мог-Фарау) или же Разрушитель Мира. Другие народы создали свои обозначения для Не-бога. Нелюди Ишариола, со свойственной им своеобразной поэтичностью, называли Мог-Фарау «Ангелом беспредельного голода» (ихримсу Кара-Скинуримои). Древние киранейцы для обозначения загадочной сущности использовали слово Цурумах — «ненавистный». Хам-херамское имя Не-бога звучало как Мурсирис — «злой север», данное оттого, что его присутствие долгое время ощущалось только как знак рока на северном горизонте. Скюльвенды называют Не-бога Локунг — «мёртвый бог».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики